МБДОУ"Детский сад № 7 о.в.г. Бокситогорска" |
|
II младшая группа "Веснянка"ВОСПИТАТЕЛИ:
Торопыгина Наталья Евгеньевнадва высших образования, I квалификационная категория
Малышева Ирина Александровнаобразование высшее, I квалификационная категорияМЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:
Крутикова Ольга Викторовна
В группе воспитатели создали такую предметно-развивающую среду, которая стимулировала бы познавательную, двигательную и иную активность детей. При оснащении группового помещения старались выбирать оборудование и материалы, которые создали оптимально насыщенную (без чрезмерности и без недостатка) целостную, многофункциональную среду, сбалансировано подбирали материалы нового поколения и традиционные, показавшие свою развивающую ценность. Уголок патриотического воспитания
Уголок для игр со строительным материалом оборудован различными видами конструктора. Для организации сюжетной игры детям предложены крупные и мелкие машины, поезда, железная дорога. Для развития самостоятельности, умения планировать в строительных играх дети могут пользоваться специальными схемами. Стена в уголке оформлена плакатом с изображением различных видов транспорта. В группе созданы условия для развития сюжетно-ролевой игры. Оформлена кукольная комната, сделаны товары для «Магазина», подобраны атрибуты для «Больницы».В кукольном уголке детям предложено большое количество разнообразных мягких, резиновых, пластмассовых игрушек и кукол разного размера, наборы мебели (крупной и для игр на столе), посуды, одежды. Музыкально-театральная зона. Здесь представлены различные виды театров (кукольный, пальчиковый, бибабо, теневой), фланелеграф, маски сказочных персонажей, различные детские музыкальные инструменты. Музыкальные игрушки способствуют развитию фонематического слуха, у детей развивается интерес и желание участвовать в драматизации, спеть песню, завести хоровод. Уголок природы. Здесь на стене размещаются иллюстрации «Времена года», стихи, приметы о текущем времени года, здесь же расположен календарь природы. Также здесь подобран разнообразный иллюстративный материал «Птицы», «Домашние животные», «Дикие животные», «Насекомые», «Овощи и фрукты» и др. Для творческой работы детей собран природный материал (шишки, каштаны, желуди, косточки вишни, персика, семена, камушки, ракушки, засушенные листья деревьев различного цвета). Дети могут самостоятельно подойти и рассматривать тематические альбомы, фотографии, поиграть в настольные игры природоведческого содержания («Чей листок?», «Времена года», «С обирай урожай» и др.). Всю группу украшает множество комнатных растений. Для того, чтобы ребёнок мог отдохнуть, расслабиться, уединиться организован уголок отдыха, где расположен мягкий диван с множеством подушек, пуфики. Здесь ребенок может успокоиться, спокойно посмотреть книги, журналы, восстановить эмоциональные и физические силы. Уголок изобразительной деятельности. Дети проявляют большой интерес к рисованию, лепке, аппликации. Для его поддержания и развития в уголке кроме обычных материалов (бумага, картон, карандаши, фломастеры, краски, кисти) подготовлены материалы для работ в нетрадиционной технике, для рисования ладошками, тычком, восковыми мелками, ватными палочками. В группе отведено место для демонстрации созданных детьми работ. Для стимулирования двигательной активности в группе организован физкультурный уголок, в котором расположено оборудование для пролезания, подлезания. Используется мат, на котором дети с удовольствием прыгают, лежат, ползают. Для разминки и игр детям предложены кольцебросы, кегли, мишень и шарики для бросания, скакалки, мячи, мякиши, хупы. Большое значение уделено организации уголка математики. Здесь дети активно осваивают различные средства и способы познания; незаменимыми помощниками при этом являются обучающие и развивающие игры. На общее обозрение выставлены обозначения разнообразных свойств (геометрические фигуры, цветовые пятна, цифры) – это помогает детям быстрее освоить эталоны свойств и использовать их в самостоятельной познавательной деятельности. Уголок организован так, чтобы у ребенка всегда была возможность выбора игры, а для этого набор игр должен быть достаточно разнообразным. Содержание дидактических игр постоянно меняется, вносятся новые игры, усложняются правила уже знакомых игр. Организованная таким образом предметно-развивающая среда, делает возможным одновременное включение всех детей группы в различную деятельность, что способствует развитию уверенности ребёнка в себе, даёт возможность дошкольнику испытывать и использовать свои способности, стимулирует проявление самостоятельности, инициативности, творчества.
|
Официальный сайт Министерства образования и науки РФ - http://www.mon.gov.ru Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам - http://window.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru
|
© valenti-s |